Любая корпоративная визитка содержит логотип компании. Такая визитка может быть напечатана на цифровой машине, методом шелкографии или офсетной печати. Логотип иногда выделяют тиснением. Если у вас нет логотипа, наши дизайнеры помогут вам в его создании, мы разрабатываем фирменные стили, которые будут отвечать всем техническим требованиям при печати и вы не попадете в ситуацию, когда логотип выглядит эффектно но при изготовлении рекламной продукции его нельзя отпечатать на полиграфии, сувенирах, сделать вывеску на основе корпоративного стиля.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Василий решил открыть компанию по организации детских праздников. Зарегистрировался как ИП, арендовал помещение, закупил костюмы, набрал команду аниматоров, приобрёл оборудование для шоу, завёл страницы в социальных сетях. Проделал вместе с командой большую работу, но никто о них пока не знает. Чего-то не хватает «Клубу задора и веселья». Василий забыл о представлении своей организации: логотипе, визитках. Побежал он на Фабрику рекламы за визитками, да разработкой логотипа для «Клуба задора и веселья». Ребята быстро всё сделали, поспешил Василий раздавать визитки по детским студиям, садикам, культурным центрам, зоопаркам, магазинам.
Если история Василия показалась знакомой, тогда стоит прочесть эту статью.
Визитка – лицо компании, необходимый аксессуар делового человека.
Логотип визитки – отличительная черта корпоративной эстетики.
Давайте разбираться.
Визитка представляет владельца, даёт информацию о компании, рекламирует товары, услуги.
Можно разделить на виды:
Персональные – содержат информацию о владельце: имя, фамилия, контакты.
Корпоративные – сведения о компании, контактах, режиме работы.
Рекламные – рекламируют товары, услуги.
Презентационные – представляют организацию на выставках, ярмарках, бизнес-форумах.
Корпоративные визитки печатаем на цифровой машине. Используем метод шелкографии или офсетной печати.
Шелкография – разновидность трафаретной печати. Техника такая: краска продавливается через ячейки сетки на печатающих элементах. Сетка при этом является основой печатной формы и красочным резервуаром.
Процесс кажется простым и понятным. Положил трафарет на бумагу, провел сверху ракелем — готово. Но это не так. Качественное изображение требует соблюдения условий:
• Для ровного четкого отпечатка нужно, чтобы ракель равномерно распределил краску. Значит надо правильно выбрать силу нажатия и печатный угол воздействия. Оптимальный угол для отличного результата — 75 градусов. Если угол будет меньше, то краска потечёт, больше — то заливка не прокрасится.
• По трафарету надо дважды пройтись ракелем: сначала в одну сторону, затем в обратную.
• Следить за вязкостью краски. Если слишком жидкая, контуры могут смазаться, «заплыть». Чем сильнее вязкость, тем сильнее нужно «продавливать» краску.
• Правильно рассчитать количество нитей для сетки.
Шелкографию применяют на плоских, объёмных, рельефных поверхностях. Толщина красочного слоя варьируется от 10 до 100 мкм. Это обеспечивает высокое качество изображения. Только в трафаретной печати применяют флуоресцентные и перламутровые краски для достижения спецэффектов.
Реклама на витринах, изображения, надписи на одежде, фирменные пакеты с логотипом, объемные наклейки, изготовление стикеров, эмблем – это выполняется технологией шелкографии.
Офсетная печать - перенос краски на резиновое полотно или металлическую форму, а уже потом - на бумагу. Позволяет получать большие тиражи полноцветных изображений на разных материалах.
Разновидности офсетной печати:
Традиционная с увлажнением – печатная форма увлажняется специальным водным раствором. Контактируя с влагой, печатные элементы остаются сухими, отталкивая воду и воспринимая краситель.
Сухой офсет – пробелы на формном цилиндре создаются из особого силикона, на котором не задерживаются сухие пигментирующие вещества. Печатается специальными красками с температурным режимом.
Изображение получается качественным, а расходы - незначительными. Традиционный офсет - популярный метод в полиграфии.
С методом печати разобрались, теперь про визитки с логотипами.
Логотип - собственный знак компании, организации. Графический элемент, в котором присутствуют буквы, цифры или другие символы. Задача – символизировать работу компании, создавать ассоциативные связи у окружающих.
Фирменный знак выполняет задачи:
• формирует представление о деятельности организации;
• устанавливает визуальный контакт между компанией и целевой аудиторией;
• способствует позитивному восприятию людей;
• идентифицирует бренда, его характеристику и уникальность.
Зачем размещать логотип на визитной карточке?
Визитка – это не только контактная информация их владельца. Визитная карточка своего рода эффективный рекламный материал – как листовка, буклет, флаер. Она даёт клиентам, партнёрам достаточную информацию о вас и компании.
Фирменный знак несёт идею – оригинальную, уникальную. Удачный логотип будет говорить за компанию, выражать её функции, направление и полезность.
Размещение логотипа на визитной карточке – важная часть брендирования. Надкусанное яблоко – логотип компании Apple. Никто не воспринимает бренд вне знака, да и само «яблоко» заработало репутацию. Вот вам удачный пример логотипа. Всё здесь работает на компанию, да так, что даже реклама не нужна.
Разработка логотипа – ключевой процесс и требует ответственного подхода. Хотите, чтобы логотип работал на имидж компании, заключал в себе информацию о репутации и деятельности? Продумайте его, обсудите с дизайнером.
На Фабрике рекламы вы можете заказать изготовление визиток любой сложности: глянцевые, с тиснением, ароматизированные. Если сомневаетесь насчёт логотипа, наши дизайнеры помогут выбрать или разработают для вас уникальный фирменный знак.