Сахар с логотипом зарекомендовал себя на рынке с хорошей стороны. Причины этому то, что он очень удобный, гигиеничный, стильный, является эффективным рекламным носителем. Порционный сахар в специальных стиках по 5 грамм можно найти в большинстве заведений: ресторанах, кафе, гостиницах и других. Такой маркетинговый ход формирует определенный имидж и репутацию компании.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Возможно, вы когда-то видели в кафе или ресторанах посетителей, которые берут чуть больше порций, чем положено. А все потому, что хотят добавлять его в напитки дома. Порционный сахар также прихватывают коллекционеры, путешественники в качестве сувенира.
Так, сахар с логотипом компании или другой информацией становится своеобразной «сладкой» визиткой, которая часто становится предметом фото или видео, позже попадает в социальные сети. Один пакетик может повысить репутацию компании или заведения, повысить узнаваемость бренда и ускорить его развитие. Среди плюсов также:
• Это имиджевая реклама, которую заметят потенциальные клиенты организации;
• Герметичность стика/саше препятствует проникновению внутрь упаковки микробов, влаге, запахам;
• Уменьшается расход сахара (в ресторанах, кафе, гостиницах).
Разработка макета
Будущий продукт стоит продумать с разных сторон, составить дизайн-макеты с различными вариантами расположения текста, рисунка, логотипа и другой информации. Сахар с логотипом, цена которого формируется по нескольким параметрам, должен стать отличным рекламным инструментом в развитии узнаваемости бренда, отражать корпоративный стиль организации, а также сплоченность, профессионализм ее сотрудников.
Красочность и насыщенность нанесения может быть от одного цвета краски до полноцвета. Печать происходит в палитре Pantone и CMYK на полуглянцевой или глянцевой ламинированной бумаге (также на пленке из множества слоев). Разработать макет вы можете самостоятельно или совместно с нашими дизайнерами – сотрудники поделятся опытом и покажут примеры готовых продуктов.
Производство
Изготовление и расфасовка сахара происходит процессом наполнения им бумажные емкости. Выделяют два основных вида по размеру: саше и стик. Саше – прямоугольные бумажные пакеты, которые вмещают 15 или 20 грамм сахара, а стик – узкий прямоугольный пакет по 5 или 10 граммов.
Предварительно создаётся эскиз рисунка, соответствующий всем требованиям, а потом он переносится на специальную бумагу краской, которая полностью безопасна и применима к пищевым продуктам. Необходимые сертификаты качества имеются, а товар соответствует ГОСТу.
Консультация, заказ
Сейчас сложно представить себе потребление горячих напитков без добавления сахара. Он позволяет улучшить вкус кофе, чая, а также выглядит эстетично, нежели подача сахарницы или дозаторов. Продукт гигиеничен, что особенно актуально в наше время: в стиках он остается сухим и чистым.
Как рекламный продукт порционный сахар демонстрирует имидж компании и помогает сократить расходы на рекламу. А расход самой продукции легко контролируется. Кроме того, расход продукции в готовых порциях просто контролировать. Представленная на упаковке информация доступна любому потребителю, и сможет задержать его на несколько минут.
Заказать сахар с логотипом, а также получить консультацию по продукту можно у наших менеджеров по телефону или через форму заявки на сайте «Фабрики рекламы».