Настенный календарь с логотипом вашей компании это инструмент продвижения вашего бренда в офисах ваших клиентов. Сделайте им подарок на Новый год и корпоративный праздник и о вас будут помнить, планируя свой день или неделю. Высокая цветопередача печати, насыщенность картинки - это отличает наши календари. Ламинированный календарь будет служить еще дольше, а глянцевый блеск или матовая текстура привлечет взгляд. Главное в корпоративных календарях - это ваш логотип и элементы фирменного стиля. Фирменные настенные календари – это полезная, удобная канцелярская принадлежность, которую можно использовать в личных целях и коммерции. Такая полиграфия решает одновременно несколько задач – даёт быстро сориентироваться в актуальной дате, рекламирует товары и услуги, выступает в роли украшения интерьера.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Из названия канцелярии понятно, что её вешают на стену. Для удобства ежедневного применения печатный носитель имеет большой формат. Чаще всего, встречаются календари в размере А3 и выше. Плакатная полиграфия может достигать формата А1.
На стену их вешают при помощи гвоздиков, кнопок. Однако иногда можно встретить альтернативный способ применения. Большой календарь укладывают горизонтально на рабочий стол и прикрывают защитным стеклом или плексигласом. В этом случае, чтобы узнать дату или запланировать встречу, не нужно даже вставать. Календарная сетка всегда перед вашими глазами.
Настенные календари бывают нескольких типов:
- Одностраничные. Их печатают на одном большом листе методом односторонней печати.
- Перекидные. Состоят из нескольких страниц, на каждой расположены от 1 до 6 численников.
- Отрывные. Могут содержать от 12 до 365 листов. Имеют отрывную линию в верхней части, легко удаляются из конструкции.
Цена настенного фирменного календаря зависит от его размера, вида печати и количества красок, сложности конструкции.
Что такое фирменный календарь?
Фирменные календари – это полиграфия, ориентированная на рекламу бизнеса через брендовые элементы. Например, на пустых местах страниц печатают логотип компании, блок с контактами, адресами, слоган или фотографию товара. Дизайн обязательно содержит элементы корпоративного стиля – шрифты, цветовые сочетания, символы, что поможет владельцу связать канцелярию с вашей компанией.
В отличие от обычной печатной рекламы, которая не имеет дополнительной вложенной ценности, такая полиграфия способна выполнять практические функции. Она имеет больше шансов задержаться в обиходе пользователя, чем флаер или буклет. Однако реклама должна быть ненавязчивой. Её блоки не должны перекрывать функциональную часть календаря и мешать пользоваться календарной сеткой.
Какие бывают фирменные календари?
Полиграфия может быть со стандартным набором возможностей, содержать обычные численники в привычном виде. Или же решать более специфические задачи. Например, планировщик событий позволяет построить план на неделю, создать рабочий график или провести презентацию в своём отделе.
Календарь бухгалтера помогает не пропустить ежеквартальные отчёты и быстро найти государственные праздники, нерабочие дни, рекомендации по сдаче документов. Производственный календарь учитывает все рекомендации государства относительно нерабочих и праздничных дней, сокращённых смен.
В нашей компании можно заказать фирменные настенные календари любой направленности – обычные, для отдельных профессий и узкой специфики. Мы выполняем печать офсетным, цифровым и шелкотрафаретным методом. Работаем со стандартными и дизайнерскими носителями разной плотности. Выполняем постпечатную обработку любой сложности, начиная с фигурной вырубки, заканчивая частичным вскрытием лаком. У нас вы получите реальные сроки выполнения крупных и малых заказов, которые не будут нарушены ни при каких обстоятельствах