Многостраничный буклет-книжка это полиграфическое изделие с количеством страниц больше четырех. Переплет такого буклета - это обычно две скобы, которые устанавливаются на сгибе. Формат обычно А5 или А4, обложка может быть толще чем страницы, внутренние листы печатаются на бумаге 115-150 г/м², а обложка на 250-300 г/м². Буклеты книжка – полиграфия сложной конструкции, которая отличается от стандартных моделей большим количеством рекламного места и возможностью компактно сложить рекламу. Формат буклета выбирают в соответствии с объёмом информации, которую нужно напечатать. Чаще всего встречаются модели А5 и А4, но размер можно подобрать индивидуально.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Стандартный буклет – это лист А4 или А5, сложенный 1 или несколько раз. От количества фальцев зависит, какой итоговый размер будет у рекламы. Формат книжка подразумевает любое количество страниц, кратное 4. Это требование выдвигают при вёрстке, чтобы первый лист образовал обложку и подложку. Остальные отводят под рекламу.
В обычном буклете крепежи не предусмотрены. Страницы формируют путём фальцевания. Их сгибают по заранее обозначенным бигам – небольшим канавкам, которые упрощают процесс формовки на стадии постпечати. Количество страниц зависит от формата исходника. Распространённые модели на 1, 2 и 3 бига.
Страницы в буклетах-книжках сшиваются различными способами. Это скобы, нити, кольца, спирали и т.д. При качественных элементах скрепления листы надёжно фиксируются и не распадаются даже спустя много месяцев активной эксплуатации.
Логическая связь страниц
Одной из отличительных черт буклета в любом формате является возможность выстроить логическую структуру информационных блоков. Стандартный набор элементов:
Обложка с ярким принтом, призывом к действию, слоганом и логотипом компании.
Страницы с целевой информацией, разбавленные графическими блоками, инфографикой, схемами, таблицами.
Блок контактов с адресами, номерами телефонов и наименованиями сайтов.
Тыльная сторона отводится под техническую информацию.
В случае с обычным буклетом дизайнер продумывает расположение блоков, в зависимости количества фальцев и конструкции рекламной полиграфии. Книжка, помимо того, что даёт больше свободного места, позволяет чётко структурировать сведения, напечатать оглавление или содержание, подписать каждый раздел при помощи колонтитулов, выделить страницы разными цветами и оттенками.
Цена буклета книжки выше из-за более сложной печати и повышенного расхода материалов. Поэтому формат используют при выпуске развёрнутой рекламы с глобальными и подробными информационными блоками. Часто в такой полиграфии помимо прямой рекламы печатают инструкции по сборке, сведения о компании и её истории, условия сотрудничества для корпоративных партнёров, информацию о производственных мощностях.
Как правильно сочетать информационные блоки?
Информация в буклете будет восприниматься читателем легко, если сухой текст разбавить картинками, инфографикой, схемами и другими визуальными элементами. Объём буклета позволяет не экономить свободное пространство на графике и использовать её в достаточном количестве.
Также в буклете можно разместить гарантийный талон, если он сопровождает покупку товара, либо опросный лист, который в дальнейшем отправляют по почте с целью собрать важные сведения.
В нашей компании можно заказать буклеты книжкой в любых объёмах и размерах. Профессиональная команда художников разработает дизайн, интегрирует в него элементы фирменного стиля и оформит качественную вёрстку. Мы подберём подходящий носитель из обычной или дизайнерской бумаги, проконсультируем по техническим вопросам, выберем оптимальный метод печати для экономии ваших средств.